Порядок обращения граждан
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо, в обязательном порядке указать наименование предприятия, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения и поставить личную подпись и дату. (Ст.7 п.1). В случае необходимости в подтверждение своих доводов, Вам необходимо приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ст.7 п.2)
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации, в течение трех дней с момента поступления. (Ст.8 п.2).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу (ст.8 п.3).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется(ст.11 п.1).
Предприятие, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов (ст. №11 п.3).
В случае, если в Вашем письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, предприятие вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же организацию. (ст.11 п.5.)
Письменное обращение, поступившее в организацию рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст.12 п.1).
Ответ на обращение, поступившее в организацию по информационным системам общего пользования, направляется по электронному и почтовому адресу, указанному в обращении (ст.10 п.4).